Отдел бронирования:
Специально для постоянных гостей курорта - карта "ПРИВИЛЕГИЯ"! Для своих постоянных гостей курорт «Усть-Качка» предлагает программу лояльности, стать участником которой очень просто. Регулярно останавливаясь на курорте «Усть-Качка», Вы получаете дополнительные скидки и привилегии участников программы. Карты программы лояльности являются накопительными поэтому, чем больше времени Вы проведете на нашем курорте, тем выше будет статус Вашей карты постоянного гостя.
Номинал карты |
Количество визитов |
Количество суток пребывания |
Сумма проживания (путевок) |
5% |
5 |
35 |
100 000 р. |
7% |
10 |
70 |
200 000 р. |
10% |
15 |
100 |
300 000 р. |
15% |
20 |
140 |
400 000 р. |
20% |
25 |
180 |
500 000 р. |
В разделе бронирования на сайте в поле "Ввести промокод" необходимо ввести номер в формате:
цифра 0, затем цифра размера скидки карты "Привилегия", затем номер карты. Например, 058235, или 0103246.
Программа лояльности «Привилегия» предназначена для гостей, приобретавших путевки на Курорт за наличный или безналичный расчет.
Программа подразумевает выдачу карты «Привилегия» с различным номиналом скидки.
Карта «Привилегия» не является кредитной, платежной или банковской.
1. Общие положения:
1.1. Действие программы лояльности распространяется на физическое лицо, при соблюдении условий порядка получения карты «Привилегия» на стойке регистрации ЗАО «Курорт Усть-Качка» и у официальных представителей курорта в г. Пермь и г. Екатеринбург.
1.2. Программа лояльности не распространяется на юридические лица.
1.3. Программа лояльности (карта «Привилегия») предоставляет скидку на все виды услуг, оказываемых Курортом, за исключением стоматологических услуг, а также услуг, оказываемых сторонними организациями.
1.4. Карта «Привилегия» имеет индивидуальный номер.
1.5. Карта «Привилегия» подлежит обмену на карту с повышающим процентом скидки, при выполнении определенных условий данной программы лояльности.
1.6. Карту «Привилегия» является именной, без передачи другому лицу.
1.7. Курорт оставляет за собой право вносить изменения в правила программы лояльности с размещением информации на официальном сайте Курорта.
2. Порядок получения карты:
2.1. В программе лояльности (получение карты «Привилегия») может участвовать любое физическое лицо (далее Гость), достигшее совершеннолетия, который забронировал и приобрел путевку напрямую, то есть в отделе продаж Курорта, у официальных представителей Курорта или на официальном сайте Курорта.
2.2. К учету принимаются количество визитов (посещений) по всем видам путевок продолжительностью от 2-х дней и более, количество суток пребывания или потраченной на проживание суммы (что более выгодно для гостя). Количество визитов (посещений), количество суток пребывания и потраченная сумма на Курорте членами семьи участника, к учету не принимаются.
3. Условия использования карты «Привилегия»:
3.1. Карта «Привилегия» является именной (без права передачи второму лицу) и ее действие распространяется на самого участника Программы лояльности и членов его семьи (супругов, родителей, детей). В случае нарушения условий использования карты (передача второму лицу) Курорт вправе аннулировать действие карты "Привилегия".
3.2. Карта «Привилегия» действует при оплате всех видов путевок от 2-х дней и более, а так же всех видов услуг, предоставляемых Курортом (исключение - услуги/товары сторонних организаций).
3.3. При переходе на новый уровень, участнику Программы лояльности необходимо сдать имеющуюся карту и по выезду получить новую.
3.4. Скидки по Программе лояльности суммируются со всеми акциями и спецпредложениями Курорта (за исключением тех акций, в условиях которых есть указание на обратное).
3.5. Скидки по карте «Привилегия» предоставляются только при предъявлении карты, при отсутствии карты, скидки не предоставляются.
3.6. Карту «Привилегия» необходимо предоставить в момент начисления услуги. Стоимость услуг, начисленных без скидки, перерасчету не подлежит.
3.7. При оплате путевки или услуги по безналичному расчету. Гость должен сообщить номер карты, для того, чтобы счет был выставлен с учетом скидки. По прибытию на Курорт, гость обязан предъявить карту «Привилегия». В противном случае Гостю необходимо доплатить разницу (процент скидки).
3.8. В случае утери карты, участник программы лояльности может получить ее дубликат, обратившись в отдел приема и размещения Курорта.
Для уточнения деталей и оформления путевки свяжитесь с сотрудниками отдела продаж курорта по телефону: +7 (342) 211-15-67.
Курорт оставляет за собой право на изменения условий акции.
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения окончательной цены путевки свяжитесь с отделом продаж курорта по телефону: +7 (342) 207-43-26.
Раздел не найден